ООО «Виллис» оказывает образовательные услуги на основании лицензии на осуществление
образовательной деятельности №10604 от 18 марта 2021 года, выдана Министерством образования и науки
Республики Татарстан. Обучение в ООО «Виллис» — это возможность пройти повышение квалификации в
более чем 300 направлениях очно, очно-заочно с использованием дистанционных технологий. Мы обучаем в
сферах экологии, охраны труда, пожарной безопасности и еще ряде других направлений.
Курсы повышения квалификации персонала. Длительность программы — от 16 до 512
академических часов, проходит очно, очно-заочно с использованием дистанционных технологий
Работники определенных специальностей обязаны по закону проходить регулярное повышение
квалификации, что прописано в требованиях профстандартов. Для различных специальностей периоды
прохождения курсов повышения квалификации различаются
Стоимость обучения рассчитываются индивидуально для каждой конкретной программы, а программа формируется под конкретного слушателя с учетом требуемой учебной нагрузки, имеющегося образования, опыта профильной деятельности.
Наименование | Полное наименование: Общество с ограниченной ответственностью «Виллис» Сокращенное наименование: ООО «Виллис» |
Дата создания организации | 11.11.2020 год |
Информация о месте нахождения образовательной организации |
420127, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Дементьева, д.26А, кабинет 123 |
Учредитель организации | Минатдинов Альберт Олегович |
Информация о филиалах | Филиалов нет |
Информация о режиме и графике работы образовательной организации |
Понедельник-пятница С 08.00 до 17.00 |
Информация о контактных телефонах образовательной организации |
8-909-33-77-000 |
Информация об адресах электронной почты образовательной организации |
Villis2020@mail.ru |
Места осуществления образовательной деятельности, в том числе не указанных в приложении к лицензии |
г Казань, ул. Дементьева, д.26А, каб. 123 |
Место нахождение ООО «Виллис» и всех его структурных подразделений: |
420127, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Дементьева, д.26А, кабинет 123 |
---|---|
Структура | Общество с ограниченной ответсвенностью |
Единоличный исполнительный орган | Генеральный директор Минатдинов Альберт Олегович телефон: 8-909-33-77-000 ; электронная почта: villis2020@mail.ru |
Стипендии в ООО «Виллис» не выплачиваются
Студенческое общежитие не предоставляется
Образовательная деятельность ведется:
1. по договорам об оказании платных образовательных услуг за счёт средств физических и
юридических лиц – 100%;
2. за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета – мест не предусмотрено;
3. за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации — мест не
предусмотрено;
4. за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов — мест не предусмотрено.
Согласно Уставу, ООО «Виллис» самостоятельно осуществляет хозяйственную деятельность и
распоряжается имеющимися доходами и средствами с учётом решения учредителя, в частности, доход от
учебно-производственной деятельности и оказания услуг направляется:
— на развитие и совершенствование учебного процесса;
— на развитие и укрепление учебно-материальной базы;
— на материальное стимулирование работников, их социальную поддержку;
— на оплату коммунальных услуг;
— на амортизационные расходы по основным средствам;
— на расходы по содержанию учебной площадки (автодрома);
— на расходы по содержанию и обслуживанию помещений, учебных классов и другие расходы.
Доход от оказания платных образовательных услуг используется в соответствии с уставными целями.
Развитие материально-технической базы осуществляется самой организацией в пределах собственных и
заёмных средств согласно предъявляемым требованиям.
В сфере финансовой деятельности ООО «Виллис» имеет право заключать договора с физическими
лицами, другими учебными заведениями, внешкольными учреждениями, медицинскими учреждениями,
предприятиями по оказанию платных образовательных услуг с выдачей документов о прохождении
обучения,
установленных законодательством Российской Федерации.
Контроль за эффективностью использования средств осуществляется директором.
Наименование программы | Вид программы | Форма обучения |
Количество вакантных мест для приема (перевода) на места, финансируемые по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц |
---|---|---|---|
«Обеспечение экологической безопасности руководителями и специалистами общехозяйственных систем управления» 72 часа |
Дополнительная профессиональная образовательная программа повышения квалификации |
Очная | 10 мест |
«БЕЗОПАСНОЕ ОБРАЩЕНИЕ С ПЕСТИЦИДАМИ И АГРОХИМИКАТАМИ» 72 часа |
Дополнительная профессиональная образовательная программа повышения квалификации |
Очная | 10 мест |
«Обучение по ГО и ЧС специалистов организаций, не отнесенных к категории ГО (работник организаций, не отнесенной к категории ГО, исполняющий обязанности ГО и ЧС по совместительству)» 72 часа |
Дополнительная профессиональная образовательная программа повышения квалификации |
Очная | 10 мест |
«ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ» (для руководителей организаций, индивидуальных предпринимателей, лиц, назначенных руководителем организации, индивидуальным предпринимателем ответственными за обеспечение пожарной безопасности, в том числе в обособленных структурных подразделениях организации) 24 часа |
Дополнительная профессиональная образовательная программа повышения квалификации |
Очная | 10 мест |
«Обеспечение экологической безопасности при работах в области обращения с опасными отходами 1-4 класса опасности» 112 часов |
Дополнительная профессиональная образовательная программа повышения квалификации |
Очная | 10 мест |
Условия доступной среды | Наличие |
Специально оборудованных учебных кабинеты |
да, учебный кабинет предусматривает специальное рабочее место для лиц с ОВЗ |
Объекты для проведения практических занятий |
да, учебный кабинет оборудован необходимыми техническими условиями для проведения практических занятий согласно специфике реализуемым программам |
Электронная библиотека | есть |
Объекты спорта | не предусмотрены |
Средствах обучения | электронная библиотека, платформа для заочного обучения |
Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации |
да, здание оборудовано кнопкой для вызова технического специалиста |
Специальные условия питания | горячее питание доставляется по запросу для лиц с ОВЗ и инвалидов согласно запросу |
Специальные условия охраны здоровья |
− определена оптимальная учебная, внеучебная нагрузка, режим учебных занятий − обеспечивается безопасность обучающихся во время пребывания в организации; − обеспечивается профилактика несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность; − проведение санитарно- противоэпидемических и профилактических мероприятий; проведено обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи. |
Доступ к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям |
информационные системы Гарант |
электронных образовательных ресурсах |
да: платформа для дистанционного обучения |
наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования |
ноутбуки флипчарты |
Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат |
общежитие и интернат отсутствуют |
Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
не предусмотрено |
ООО «Виллис» не имеет заключенных (и не планирует) договоров с иностранными / международными
организациями по вопросам образования и науки (если есть);
Международная аккредитация образовательных программ не предусмотрена
Все занимаемые помещения ООО «Виллис» соответствуют обязательным нормам противопожарной
безопасности и требованиям санитарно-эпидемиологических норм. Офисные помещения и учебные
аудитории имеют централизованные системы водоснабжения, отопления и канализации. Воздухообмен
помещений обеспечивается за счет приточно-вытяжной вентиляционной системы и современными
системами кондиционирования.
ООО «Виллис»- располагает следующими материально-техническими ресурсами:
Учебные помещения:
Общая площадь учебных кабинетов 20,9 кв.м.
Договор аренды нежилого помещения №61 от 12 ноября 2020 года
Учебные аудитории для проведения теоретических и практических занятий
Оснащение и технические средства обучения:
Рабочее место для преподавателя – 2 шт.
Ноутбук преподавателя – 2 шт.
Рабочее место для обучающихся – 8 шт.
Вешалка – 1 шт.
Принтер – 2 шт.
Флипчарт маркерный – 1 шт.
Раздаточный материал по темам программы.
Учебные пособия в электронном виде – 305 шт.
Обеспечение горячим питанием:
Библиотека
Оснащение:
доступ в сеть Интернет
информационно-поисковая система
платформа для осуществления обучения с применением дистанционных технологий (сторонний ресурс) с
режимом работы 24/7.
Электронные образовательные ресурсы:
Условия охраны здоровья обучающихся:
установлена оптимальная учебная нагрузка
запрет курения
оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере
охраны здоровья
обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в организации, осуществляющей
образовательную деятельность;
профилактика несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей
образовательную деятельность;
проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий;
обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи.
Меры социальной поддержки:
— снижение стоимости образовательных услуг для отдельных категорий обучающихся
Создание условий для лиц с ОВЗ и инвалидов»
На данный момент учебный центр может принимать на обучение по программам профессионального
обучения слабовидящих обучающихся.
Условия для обучения лиц с ОВЗ:
1. Расширенные дверные проемы
2. Специально оборудованное рабочее место для слабовидящего
3. Наличие технического ассистента для помощи при передвижении по территории учебного центра и
сопровождения на вход/выход.
Условия для обучения для слабовидящих:
1. Версия для слабовидящих на официальном сайте
Трудоустройство выпускников: по заявлению слушателей оказывается информационная поддержка в
трудоустройстве а также бесплатное консультирование по юридическим аспектам трудового права
Генеральный директор: Минатдинов Альберт Олегович
Уровень образования: высшее
Общий стаж работы: 7 лет
Стаж работы в должности: 2 года
Окончил: Федеральное государственное автономное образовательное учреждения высшего образования
«Самарский национальный исследовательский университет С.П. Королева» г. Самара
Контактный телефон: 8-909-33-77-000 ;
Электронная почта: villis2020@mail.ru
Заведующий учебной частью — Новиков Владимир Юрьевич
Уровень образования: высшее
Общий стаж работы: 17 лет
Стаж работы в должности: 1 месяц
Окончил (а): ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «САРАТОВСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ИМЕНИ Н.Г. ЧЕРНЫШЕВСКОГО» г. Саратов
Ф.И.О. преподавателя, реализующего программу | Должность | Перечень преподаваемых дисциплин | Уровень образования | Квалификация | Наименование направления подготовки и (или) специальности педагогического работника | Сведения о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке педагогического работника (при наличии) | Общий стаж работы |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Осин Александр Сергеевич | Преподаватель повышения квалификации | Повышение Квалификации | Высшее | Повышение квалификации | 17 лет |